Mg-Race.su

  Главная »

 
Офис компании в Москве

+7 (495) 145-04-97
+7 (915) 250-11-33

E-mail: zakaz@mg-race.su

 

 

F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

1. Пламегаситель вместо катализатора? Правильное ли это решение?

На российском рынке сложилась такая ситуация, что из-за плохого качества бензина катализаторы часто выходят из строя. Поэтому решение установки пламегасителя вместо катализатора выглядет более предпочтительно. Поэтому большинство людей предпочитают купить пламегаситель т.к. цена пламегасителя в разы меньше стоимости катализатора.

2. Пламегаситель Mg-race, чем он отличается от пламегасителей Sprint или Fox?

Пламегасители для  штатных систем Mg-race делает под брендом C-mg (Си Эм Джи). Пламегасители Sprint- их тоже выпускает завод Mg-race. Они отличаются более простым внутренним устройством. Пламегасители Fox являются прямым конкурентом пламягасителей Mg-race, но по соотношению цена-качество Mg-race является несомненным лидером.

3. Штатный пламегаситель или универсальный, какой предпочесть?

Действительно, в отличии от всех остальных брендов Mg-race производит большое количество штатных пламегасителей (замена катализатора) на большинство популярных иномарок, а также на ВАЗ. Конечно, правильнее установить штатный пламегаситель, для его установки не требуется сварки и он имеет все фланцы и крепления необходимые для штатной установки. Универсальный пламегаситель нужно использовать в тех случаях, когда невозможно подобрать штатную замену катализатора. 

Чем отличается универсальный катализатор от оригинального? Почему цена универсального катализатора значительно ниже?

Современный штатный катализатор представляет собой сложную деталь, часто совмещенную с выпускным коллектором. Поэтому в цену оригинальной детали входит еще и сложное исполнение труб коллектора и все фланцы и крепежные элементы необходимые для установки детали. Универсальный катализатор - это непосредственно каталитическая часть всей штатной детали, которая приваривается непосредственно ко всем другим элементам. Поэтому, покупая универсальный катализатор, Вы экономите на изготовлении тех элементов штатной детали, которые у Вас есть и не требуют замены.

Можно ли сделать ремонт катализатора или просто убрать катализатор?

Ремонт катализатора, в наших условиях, сделать невозможно. В Европе, еще возможно, очистить катализатор и сделать дополнительное напыление, но при использовании российского бензина, катализатор умирает безвозвратно. Просто убрать катализатор можно, но кроме дожигания выхлопных газов, катализатор выполняет еще одну функцию - он разбивает поток выхлопнох газов и облегчает работу резонатора и глушителя. Если просто убрать катализатор, то нагрузка на эти детали увеличится, что приведет к более быстрому изнашиванию этих деталей. Кроме того, увеличится уровень шума. Поэтому, лучше вместо катализатора поставить пламегаситель или катализатор.

Имеет ли смысл замена гофры глушителя или лучше поменять всю трубу?

Гофра глушителя - расходный материал. Поэтому менять всю трубу не имеет смысла. Тем более, что оригинальная труба выполнена из нержавеющей стали, а ремонтная - из аллюминированной. Поэтому правильно, купить гофру и сделать замену в специализированном сервисе.

 

 




 
СКИДКИ до 20% на продукцию!
спецпредложения, акции, скидки

СКИДКИ до 20% на продукцию!
спецпредложения, акции, скидки

СКИДКИ до 20% на продукцию!
спецпредложения, акции, скидки

СКИДКИ до 20% на продукцию!
спецпредложения, акции, скидки

 

 

Адрес

Москва, Тел.: +7 (495) 145-04-97
 

2009 создание сайта:
© 2009 mg-race.su